Медики рассказали о неочевидной опасности некоторых лекарств

Таблетки легко могут привести к серьезным проблемам с почками.

Американские ученые утверждают, что антибиотики, которые выписывают по всему миру врачи своим пациентам, могут повлечь серьезный вред.

Они обнаружили связь между ними и употреблением пероральных антибактериальных лекарств.

Образование камней связано с употреблением антибиотиков из групп фторхинолонов, цефалоспоринов, сульфаниламидов, нитрофуранов и пенициллинов широкого действия. Наибольшему риску при этом подвергаются дети и подростки.

Даже после года приема антибиотиков в организме сохраняется угроза образования камней. Все потому, что эти лекарства убивают полезные бактерии в кишечнике.

Ученые предупредили, что не стоит отказываться от употребления антибиотиков, однако их должен назначать только специалист и только в нужных случаях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *