Дженнифер Лоуренс в образе мексиканской наездницы снялась для новой круизной кампании Dior

Дженнифер Лоуренс

28-летняя Дженнифер Лоуренс, которая уже несколько лет сотрудничает с модным домом Dior, продолжила работу с брендом и стала лицом новой кампании Dior Cruise 2019. В официальном аккаунте Instagram модной марки появился первый кадр из фотосессии, на котором оскароносная актриса позирует в платье в стиле мексиканских наездниц с традиционной вышивкой, грубых ботинках и сумкой со своим собственным именем.

Она вернулась!

— восклицают представители модного дома в комментариях и называют Лоуренс своей музой.

Пока это единственный кадр, которым Dior поделился с общественностью. Но вскоре, как обещает модный дом, появятся и новые снимки, которых поклонники актрисы и неравнодушная к моде публика с нетерпением ждут.

Королева,

Этот look восхитительный,

Хочу это платье,

— пишут интернет-пользователи.

Кстати, в одной из последних кампаний Dior Дженнифер Лоуренс предстала в образе феминистки, и он был ей весьма близок.

Сейчас самое важное для этого движения — перестать думать, что мы живем в постфеминистскую эпоху,

— говорила она о феминизме в одном из интервью.

Насколько ей удастся передать дух бесстрашных мексиканских женщин, решать, конечно, модным критикам. Но пока, кажется, справляется она отлично.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *