Ким Кардашьян опубликовала новые кадры из фотосессии ко Дню святого Валентина

Ким Кардашьян

38-летняя Ким Кардашьян активно рекламирует новую коллекцию ароматов, приуроченную ко Дню всех влюбленных, своего бьюти-бренда KKWBeauty. Несколько часов назад Ким опубликовала в Instagram новую целую серию «конфетных» фото. На них звезда реалити-шоу позировала сразу в нескольких образах: в розовом мини-платье и ботильонах, в нижнем белье, в белых велосипедках и бюстгальтере, бежевом боди и босоножках, а также в обтягивающей сиреневой юбке и бандажном топе.

Угадайте, что мы запускаем как раз ко Дню святого Валентина? Я так рада объявить, что мы вернули оригинальную версию трех ароматов @kkwfragrance #KKWHEARTS. Плюс выйдут еще три новых парфюма в форме сердца: Wifey, Baddie & Baby Girl,— подписала она фото.

Baby Girl — это яркие цитрусовые и фруктовые ноты, которые сочетаются с цветочной композицией: аккордами пиона и жасмина. В базе — мускус, экзотический ветивер и янтарные кристаллы.

Hearts Baddie — это залитые солнцем пальмовые листья, смешанные с дикой розой, ирисом и геранью. Завершает аромат мягкий мускус, древесные ноты и золотой янтарь.

Наконец, Wifey раскрывается цитрусовым дуэтом юдзу (фруктовое растение рода Цитрус, распространенное в Юго-Восточной Азии) и помело, дополненного свежестью фиолетовых листьев. Новинка благоухает нотами магнолии, фрезии и мимозы. Для сладости добавили взбитую карамель и сливочный мускус.

Селебрити, как известно, использует свою страницу в социальных сетях, чтобы информировать поклонников о запусках. На бьюти-линии супруга Канье Уэста успела неплохо заработать. В прошлом году состояние Ким оценили в 175 миллионов долларов. Бизнес-леди представила не только линию косметики и духи в форме своего тела, но и собственные смайлы (эмоджи для iOS), а также совместную с мужем линию детской одежды.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *