Неделя моды в Милане: Сальма Хайек, Джаред Лето, Эндрю Гарфилд и другие на показе Gucci сезона осень-зима 2019/2020

Сальма Хайек

В Милане стартовала Неделя моды, и сегодня модников сразу ждал один из самых ожидаемых показов всего расписания. Новую коллекцию Gucci представлял Алессандро Микеле, любимчик многих голливудских звезд. Среди гостей шоу в этот раз были Джаред Лето, Сальма Хайек, Эндрю Гарфилд, Сирша Ронан и другие.

После новостей о смерти Карла Лагерфельда, потрясшей весь мир моды в разгар Недель моды, многие заговорили о том, как это повлияет на запланированные мероприятия и будут ли дизайнеры выражать почтение ушедшему мастеру не только в Instagram, но и на подиуме. Даже если Алессандро Миккеле и не планировал ничего такого, декорация его шоу вполне сошла бы за посвящение привязанности Лагерфельда к эффектным локациям.

Более чем стометровый зеркальный подиум обрамляла высокая стена, включающая в себя 120 тысяч светодиодных лампочек. Отражающие поверхности бесконечно преломляли свет вспыхивающих огней, задавая ритм показа. Зрители же занимали места на такой же «светодиодной» трибуне. В результате возникала атмосфера, сотканная из ассоциации с дискотекой и космическим кораблем — вполне в духе постмодернистских экспериментов Микеле.

В самой же коллекции на первый план снова вышли широкоплечие силуэты 80-х, итальянская роскошь и особое отношение люкса к миллениалам: специально для них кроссовки в показе выделили отдельно — модели несли их в руках.

Особой деталью в коллекции стали маски и полумаски, украшающие лица моделей, — отсылка и к карнавалу (самый знаменитый пару дней назад как раз стартовал в Венеции), и к некоторому отчуждению и сокрытию личности — в эпоху соцсетей и виртуального общения тема актуальная. Впрочем, некоторые экземпляры были словно взяты у реквизиторов фильмов-слэшеров.

Слияние эпох можно было отметить в других аксессуарах: так, напоминающие элементы латов, защитные позолоченные щитки соседствовали с кожаными наколенниками. Обращали на себя внимание и классические костюмы, выглядящие так, будто их не успели дошить и на ткани еще видны следы мела от раскройки — дело Мартина Маржелы живет.

Гости показа






 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *