Юлия Пересильд, мечты о Кубе и унисекс: смотрим новые лукбуки

Юлия Пересильд в лукбуке A La Russe

В нашей традиционной рубрике выбираем обновки из новых коллекций разных брендов. Сегодня смотрим на коллаборацию Алены Ахмадуллиной со «Снежной королевой», капсулу от Натальи Туровниковой, специальную коллекцию к 60-летию Барби и многое другое.

1.Alena Akhmadullina x «Снежная Королева»

Бренд Alena Akhmadullina и «Снежная Королева» объявили о запуске эксклюзивной коллаборации, в рамках которой выпустят четыре капсульные коллекции: весна, лето, осень и зима. Весенняя линейка уже в продаже, а летнюю можно будет купить с 1 апреля.

Весна:

Лето:

2.A La Russe

Музой весенне-летней коллекции стала актриса Юлия Пересильд, а сам лукбук сняли в теплых тонах, создавая иллюзию теплого летнего вечера на закате солнца. Вместе с Юлей снялась и ее дочь.

3.Cocos Moscow x Наталья Туровникова

В середине марта прошла презентация продолжения сотрудничества Cocos Moscow с Натальей Туровниковой в рамках коллекции uni(d)sex. В новой модной истории снова ставка на комфортные силуэты, которые подходят и парням, и девушкам.

4.I AM Studio

В новом сезоне бренд I AM Studio представил коллекцию, вдохновленную винтажным духом 80-х годов. Женственность форм того времени, архивы всемирно известных журналов и ретронаходки легли в основу силуэтов и принтов коллекции.

5.Laroom

Коллекция навеяна эпохой Древнего Египта и ее магическими символами. В коллекции представлены легкие платья-рубашки с ремнем, платья-комбинации и топы на тонких бретелях с авторским принтом «Скарабей», а еще вечерние платья с драпировками.

6.Mirstores

Новая коллекция бренда трикотажной одежды Mirstores весна-лето 2019 вдохновлена картинами русских художников. Яркие цвета в коллекции напоминают о мазках краски на палитре, а сами полотна послужили гармоничным фоном для съемки самого лукбука.

7.Mohito x Barbie

В это верится с трудом, но Barbie в 2019 году исполнилось 60 лет! Многие бренды не упустили возможности отметить такое событие специальными коллекциями. Бренд Mohito выпустил капсульную линейку одежды с принтами с изображением оригинальной куклы.

8.Misenscene

Центральный слоган коллекции — La batalia de ideas continua — дословно можно перевести как «Битва за идею продолжается». Коллекция строится на сочетании асимметричных линий и правильных геометрических форм. Агрессивные образы милитари-формата эффектно миксуются с элегантной красотой Кубы эпохи дореволюционного расцвета.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *